В 1937 году Джордж Петти выпускает брошюру со своими работами, которую называет очень просто - «Петти - Портфолио». Она привлекает внимание различных международных рекламных агентств, которые приглашают Петти к сотрудничеству. А Esquire начинает в каждом номере делать вкладку большого плаката с изображением так называемых «девушек Петти» («Petty Girl»).
Сложно даже описать, насколько знаменитым стал Петти, и насколько быстро это произошло. В 1940 году компания Janzen выпускает купальник в стиле «девушки Петти», а фирма Old Gold заказывает у Петти создание рекламы часов. В 1942 году в школе Чикаго студенты, изучающие искусство, голосовали за художника, который за три года обучения оказал на них самое заметное влияние, и наибольшее количество голосов получил Джордж Петти. Также в 1942 году он создает обложку для журнала Time.
Постепенно ухудшаются отношения Петти с руководством журнала Esquire, и через какое время художнику находят замену. Поэтому в годы Второй мировой войны он сосредотачивается на создании рекламы и постеров под заказ. В 1945 году начинается его трехлетнее сотрудничество с журналом True Magazine, продажи которого за это время увеличиваются в два раза.
Джордж Петти до конца своей жизни продолжал вдохновленно и настойчиво работать. В 1953 году он создал календарь для компании Ridge Tools, а в 1955 году снова начал сотрудничество с журналом Esquire.
Умер Джорж Петти в 1975 году. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей.
subscribe.ru