Страницы

Художник "непонятной ясности"

Ремнев – художник «непонятной ясности», который через призму отчуждения и сюрреализма делает видимым свой мир. Некоторые картины полностью основываются на впечатлениях его детства. Другие темы, которые его заинтересовывают и которые постоянно возникают в его картинах – четыре сезона и мифология. Живопись Ремнева – это взрыв креативности и виртуозности, где художник работает в соответствии со своими духовными идеалами.
    РЕМНЁВ Андрей Владимирович родился 11 января 1962 года в городе Яхрома Московской области. С 1976 обучался живописью в мастерской Заслуженного художника РСФСР Ф.В. Шапаева в с. Орудъево Дмитровского района Московской области. «Из окна родительского дома я смотрел на ландшафт, который заставлял меня задумываться о картинах Брегеля: большие и маленькие речки и родники, каналы, леса, поля и деревушки, в сочетании с кораблям и поездами. Это являлось самым главным источником вдохновения для меня».
    Ремнев окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
    В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.
1979 – 1983 обучение в Московском художественном училище Памяти 1905 г. С 1983 – 1985 служба в СА СССР. Окончил Московский Государственный Художественный институт им. Сурикова (мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова). С 1996 и в течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. С февраля 2011 года Андрей Ремнев назначен старшим преподавателем МАХУ им. Сурикова. Стажировался в Германии, работал на Кипре, где создал серию пейзажей и портретов, в том числе портрет президента Кипра. За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. Участвовал в многочисленных выставках в России и за рубежом. Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях. Художественную технику Андрей Ремнев строит на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на желтке.
    «Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития.» Андрей Ремнёв.
Сайт художника : http://www.remnev.ru/
 




















    За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
    В своих картинах художник уделяет значительное внимание одежде персонажей. Он говорит "Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов одежды. Эта взаимосвязь – механизм, с помощью которого я делаю акценты в моих картинах. Самые главные персонажи могут формировать задний план и наоборот. Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом."

subscribe.ru