Страницы

Марго Сельски

"Мои работы могут показаться пародией на старые шедевры. Я создаю театр, где люди выступают в различных ролях: королев, матерей, детей, хищников, добычи, флоры, фауны. Они живут в застывшем мире в отсутствии воздуха и где каждый знает, кого он должен любить или ненавидеть. Мне хочется, чтобы они так и оставались в этом состоянии. Иначе последствия могут оказаться непредсказуемыми и нежелательными. Всё может измениться на противоположное: матери превратятся в детей, а дети станут пустыми яйцами. Принцессы превратятся в волчиц. Яйца, дети, семьи - всё начинает изменяться и становиться неузнаваемым. Вскоре уже никто не сможет сказать, что они думают или чувствуют".

"При первом взгляде мои работы воспринимаются как спокойное повествование. Но со временем на вид простые аллегории меняют своё значение. Я использую простые и известные композиций с целью убаюкать зрителя, завести его в ложное чувство комфорта и дружеских отношений, но при дальнейшем разглядывании персонажи картин становятся любопытными, неудобными и, возможно, даже опасными. Сочетая миф и действительность, я реализую своё собственное желание исследовать таинственное".
Картины Марго Сельски напоминают картины северных фламандцев, но с завихрением сюрреализма Дали. Образы, которые передают страх, желание, тайну, недолговечность и многослойную движущуюся природу времени, являются символическими и автобиографичными. В тоже самое время они открыты зрителю для интерпретации. У Сельски есть обаяние двусмысленности и скрытых значений сегодняшнего дня.

"Я работаю прежде всего масляной краской и воском на больших холстах. Я хочу создать основу чувства стабильности, повторяя качества, найденные в северных фламандских шедеврах. В своей палитре я использую оттенки старой живописи, статические позы в три четверти, типичные для того периода, иммитирую поверхностные трещины на холсте. Я пишу воображаемые характеры предоставляя их зрителю в запутанных деталях, застывшими по средине жеста в пределах душных пространств. При использовании роскошных тканей, шнуровок, кружевных и гофрированных воротников, черно-белые шахматных полов, я пытаюсь создать иллюзию истории, гармонии и стабильности."

Тематически в своих работах я обращаюсь к материнству, семейной любви, постоянству, непостоянству и недолговечности детства и жизни. Мне бы хотелось донести до зрителя художественными средствами его желание безопасности, благополучия и стабильности в наполненном опасностями мире.

"В настоящее время я разделяю свой мир с несколькими дюжин картин, тремя университетскими курсами, которые я веду, тремя маленькими детьми и мужем". - говорит Марго, - "Ежедневно, как в лабиринте, я продолжаю путь по своей тропинке. Путь извилист - с поворотами и обходами, но всегда остаётся пределах постоянного периметра. Однако, в центре лабиринта возвышается чистый холст. Это - мой беззвучный оркестр."
Продуктивный и талантливый художник, Марго Сельски, является матерью трёх детей (4-месячной Татьяны и двух мальчиков - Николая, 4 лет и Matheo, 6) и работает у мольберта держа маленького ребенка на коленях.

Сорокапятилетняя Марго работает в студии Lowertown, которую она снабдила качелями, различными спортивными и игровыми приспособлениями, лестничными стенками, марионеточным театром и другими развлечениями, чтобы занимать своих детей во время работы - она пишет в течение шести - восьми часов в день.

В то время когда она пишет, её мальчики в костюмах Питера Пэна и Бэтмена, прыгают, носятся вокруг нее, смешивая в своей игре выдуманные миры Невелэнд и Готэм-сити. Между тем, воображение их матери наполнено фантомными образами, шекспировским Просперо, держащим зеркало, городскими пейзажами, сиренами из "Одиссеи" Гомера. Она видит шахматный пол, бледных женщин с изысканными лицами, одетыми в красивые, но странные платья...



















"Марго Сельски - большой и по-настоящему талантливый художник. Она твёрдо знает, что ей нужно и живёт, умея охватить вниманием все важные вещи в своей жизни. Если она решит что-нибудь сделать, то она обязательно найдёт способ для этого. У неё необыкновенно силён дух творчества, и она наполнена волшебной энергией."- говорит про Марго Синд Рэндалл, художник и куратор Программы художественных выставок в Миннесоте (the Minnesota Artists Exhibition Program at the Institute) .

Марго Сельски (Margo Selski) работает художником, посвящая свой полный рабочий день живописи, начиная с 1994 года. Художница имеет несколько персональных выставок, в том числе выставки: the Rochester Art Center and Museum, the Plains Art Museum, Illinois Central College, The Art Institute International of Minnesota, the University of Minnesota, the State Cloud State University, Augsburg College. Работы Марго получили признание у специалистов и любителей искусства и получили много премий и наград. Её картины можно увидеть в различных художественных музеях:the Plains Art Museum, the Tweed Museum, Fredrick Weisman Museum, the Contemporary Museum of Art in Boulder, Colorado and the Minneapolis Institute of Art. Марго.

liveinternet.ru