Китайский умелец Li Xiaofeng создает уникальную и экстравагантную «фарфоровую одежду» из осколков чаш и обеденных тарелок. Он уверяет,если разбилось блюдце-это не только к счастью,но и к новому наряду на вечер. Что самое удивительное в его творчестве так это то, что «пошитые» им платья и костюмы в самом деле можно носить!
43-летний пекинский художник создает одежду из традиционной китайской керамики. Его творчество – это современное китайское искусство, рожденное из древних традиций. Он нашел способ связать свою творческую деятельность с традиционным китайским искусством. В его искусстве, эта связь буквальна: он сшивает осколки фарфоровой посуды китайских императоров династии Сун (420-479гг.), Юань (1279-1368гг.), Мин (1368-1644гг.) и династии Цин (1644-1911гг.) и крепит фарфоровое одеяние на кожаный каркас. Некоторые из его моделей – это пиджаки, женские платья средней длины, галстуки. Керамические наряды расстегиваются сзади, или сбоку и их можно одеть, как любую другую одежду.
В студии Хiaofeng полно ящиков с побитыми тарелками и другими керамическими осколками. Каждая фарфоровая частица сортируется по возрасту, цвету, дате, форме прежде, чем она будет использована для создания очередного фарфорового наряда. Li Xiaofeng родился в Hubei, учился в Центральной академии изящных искусств в Пекине, окончив обучение в 2002 году.
43-летний пекинский художник создает одежду из традиционной китайской керамики. Его творчество – это современное китайское искусство, рожденное из древних традиций. Он нашел способ связать свою творческую деятельность с традиционным китайским искусством. В его искусстве, эта связь буквальна: он сшивает осколки фарфоровой посуды китайских императоров династии Сун (420-479гг.), Юань (1279-1368гг.), Мин (1368-1644гг.) и династии Цин (1644-1911гг.) и крепит фарфоровое одеяние на кожаный каркас. Некоторые из его моделей – это пиджаки, женские платья средней длины, галстуки. Керамические наряды расстегиваются сзади, или сбоку и их можно одеть, как любую другую одежду.
В студии Хiaofeng полно ящиков с побитыми тарелками и другими керамическими осколками. Каждая фарфоровая частица сортируется по возрасту, цвету, дате, форме прежде, чем она будет использована для создания очередного фарфорового наряда. Li Xiaofeng родился в Hubei, учился в Центральной академии изящных искусств в Пекине, окончив обучение в 2002 году.
Источник - kulturologia.ru